Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

Обращайте внимание на то, с кем вы делите свою интимную энергию

Вообще довольно часто эта теория встречается. Про обмен энергиями и т.д. Интересно, что из описания верно и работает, и в каком виде, или все навсегда останется догадками без возможности проверить.

Collapse )

Опрос

Ситуация: Девушка/жена живут с парнем/мужем давно. Девушка/жена месяц не была дома по объективным обстоятельствам. Вернулась. Одна из первых прогулок с парнем/мужем. Дождь. Идут под зонтом, она держит его под руку.
Он говорит, что ему очень не хватало этого ощущения - когда кто-то держится за его руку и идет рядом.

Poll #2103109 Тест whovote=

Эту фраза вам

Комплимент
80(65.6%)
Обидная
7(5.7%)
Никакая
35(28.7%)


Мужики тоже отвечайте )

Развод Харламова и Асмус

Слушайте, я кажется понял, почему она с ним развелась. Если зайти к нему в инсту (к ней кстати тоже, но в меньшей степени), то он каждую желтую прессу, каждый слух комментирует в стиле: вот смотрите, какие идиоты, нет мы действительно разводимся, и т.д. и т.п.
А с текстом тогда? Миллион постов написал с оправданиями, что «это нормально!»
Насколько же круче он выглядел бы, просто молча...

Без презерватива

Замечали в письмах часто девушки пишут:

«Он хотел заниматься сексом без презерватива»

Под короной: Боже мой, он так любит меня, так хочет! Хочет, чтобы ничего не было между нами! Уиии.

Реальность обычно:
Бля, может хоть без презика встанет...

Феминистический миф 🤣🤣🤣

Отсюда: https://tema.livejournal.com/3274992.html

Есть такой феминистический миф: женщины во всем мире на равных должностях получают меньше, чем мужчины.

Это значит, что некие руководители компаний берут на одни и те же должности берут мужчин и женщин, но при этом женщинам платят меньше.

Окей.

Но если бы это было правдой, то у меня есть один вопрос: а какого хуя хоть один вменяемый руководитель любой компании брал бы на работу мужчин? Нахуя? Чтобы потратить больше бабла на зарплатный фонд? Боже, да я бы в первый же день поувольнял к ебеням всех мужиков, чтобы взять более дешевых баб. Они бы делали то же самое, только экономили бы кучу денег (30% - это довольно ощутимо), а заодно радовали бы глаз.

Лайк. Часть 2.

В продолжение https://subzira.livejournal.com/383350.html.

Та же ситуация. Любовница ставит лайк. Как думаете, что это скорее всего?

Лайк в этом случае скорее всего:

Признак хороших границ любовницы, уважение к сопернице
1(2.3%)
Лайк - бомбёж, привлечение внимания к себе. Типа: я вижу, что ты тут выкладываешь, засранец.
28(63.6%)
Лайк ничего не значит
11(25.0%)
Свой вариант: в комментарии
4(9.1%)

Лайк

В продолжение поста https://evo-lutio.livejournal.com/1158502.html

Представьте, что вы та самая любовница и честно-честно ответьте на вопрос.

Совместную фотку вашего любовника и его жены.

Чтобы вы сделали, увидев в соцсетях фотку с женой вашего любовника

Спросила бы: «Какого хрена?»
5(7.1%)
Удалила бы из друзей
5(7.1%)
Лайкнула
9(12.9%)
Лайкнула для вида, но в душе ревновала бы
2(2.9%)
Ничего бы не сделала
49(70.0%)