subzira (sub_zero) wrote,
subzira
sub_zero

Categories:

Пятничка: такого секса у меня ещё не было...

Анекдот вам для затравки:

Попали русский, немец и француз на остров. Их окружили людоеды и главный говорит:
- Мы сегодня сыты и добры, так что одного из вас можем оставить в живых. Это будет тот, кто быстрее всех удовлетворит любую из наших женщин.
Делать нечего, мужики согласились. Немец выбрал себе худую стройняжку и, в лучших традициях своего народного кино, отодрал ее. Через 15 минут это действие кончилось бурным оргазмом.
Француз выбрал себе самую толстую и уродливую, так как популярностью она не пользуется и близости с мужчинами у нее не бывало. Включая прелюдию, их акт длился 10 минут, закончившись оргазмом.
Русский, пока смотрел на все это, с горя принял немного на грудь. Подошла его очередь. Он выбрал самую стеснительную девушку, которая пряталась в углу. И начал. Прошло 10 минут. 15 минут. Полчаса. Ни одного стона. "Эххх, я пропал. Ну хоть поимею её перед смертью" - подумал он. Прошел час. У девушки начали проступать капельки пота. Людоеды переглянулись и... бросили в котел немца и француза!! Русский воскликнул:
- Но почему? Моя даже не застонала!
- Понимаешь, когда резиновая баба начала плавиться, даже вождь охуел...



Недавно я спросил вас про конфигурацию для компа, и многие предложили попробовать купить SSD диск, поставить туда систему, и она должна побыстрее начать работать. Я пошёл почитал разные отзывы и выбрал Самсунговскую на почти терабайт.
Вот она:



У меня стоит программа Acronis, которая делает еженедельный бэкап системы и файлов. У неё же есть функция клонирования жесткого диска, которой я и воспользовался. Кстати помните правило, если вставляешь новое железо в комп, то не закрывай его обратно, пока все не будет работать. Я это правило прекрасно помнил, поэтому открыл обе крышки у блока, вставил ССД, загрузил систему. Сразу ее система не увидела, отформатировал, тогда увидела. Ещё я выбрал какой-то модный формат разделов, который только в Windows 10 и старше читается.

В общем, все заработало, начал клонирование диска. Процедура где-то на час. Закрыл комп, поставил на место, окончание процесса: надпись: а теперь отсоедините старый жесткий диск.

... 💆‍♂️🤦‍♂️

Ок, блять, раскручиваю комп, отключаю старый hdd, включаю комп. Все просто, все по сценарию.

8:55 утра сегодня в пятницу.

Загружаю. Чёрный экран. Ошибка. Источник не найден. Бла бла бла, попробуйте восстановление Виндоуз и тд. Ну, думаю, ладно, че-то криво клонировалось, вытыкаю ссд, втыкаю обратно хард. Загружаю. Хуй. Такая же надпись. Ну, все, блять, приехали.
Надо где-то искать загрузочный диск с 10 виндой, а у меня нет. Только 7, которую я потом онлайн до 10 проапгрейдил. Сажусь за другой комп, гуглю: как создать загрузочный диск. Даёт ссылку на утилиту официальную. Там написано: возьмите флэшку минимум 8 гб. А у меня во всем офисе, сука, ни у кого ни одной флешки. Поставил качаться, чтобы на двд записать, но то ли комп старый, то ли что, в общем за полчаса 10 процентов скачалось. Блять. Блять. Ладно, надо ехать за флешкой.

Еду в ближайший магаз, там ларёк с батарейками и флешками. Вот только продавца нет. Спрашиваю у соседа: вышел? Ответ: нет, будет к 11. Время 10:09. Ок, блять, квест продолжается.
Еду дальше, нахожу магаз, покупаю сразу 2 флешки. А то хуй его знает, день как-то с утра уже по пизде пошёл.
Приезжаю, начинаю создавать загрузочную флешку с 10 виндой.

Час он ее скачивает, начинает монтировать, ещё минут 20, и на 80 % говорит: ой, че то не смогла я.

Сука. Сука, блять!

Заново. Ещё час. Ок, загрузочная готова.

Вставляю, загружаю.

- ой, че то цифровую подпись не могу проверить, сходи отключи в Биосе, если хочешь загрузиться и вообще. Пару перезагрузок - 0 эмоций. Сижу улыбаюсь.

Вставляю флешку в другой юсб. О, ура, средство восстановления загрузились.

Нажимаю: устранить ошибки загрузки:

- иди нахуй, говорит мне система.

Ок. Гуглю: ошибка при клонировании ссд.

Вылезает целые подветки, что Acronis меняет загрузочный сектор в системном разделе на свой, и если клон, то могут быть ошибки. В общем столько я нового сегодня узнал. И как форматировать и создавать разделы с помощью командной строки. И что такое bootsect, bootbcd, diskpart и другое.
Удалял, создавал и сбрасывал области, весь, сука, ебаный день. Один раз он все-таки восстановил MBR (да и такие слова я сегодня выучил), то есть загрузочный раздел на диске, но почему-то система начала его видеть как Виндоуз 7. Естественно загрузится не получилось. Думаю, может, из-за того, что изначальная винда была 7, а потом апгрейд до 10. Хз.

Оставался вариант: восстановить систему из резервной копии, но воскресной давности.

Скачал Acronis, записал на DVD загрузочный вариант. Запустился с него. Начал восстановление из резервной копии сразу на новый ССД.
Пыхтел он около часа. Старый системный диск был на 300 гб, ссд на терабайт.
Восстановился. Запускаю.

Чёрный экран и ошибка...
Загружаюсь с флешки восстановления Виндоуз. Нажимаю: исправить ошибки при загрузке.

О, чудо, работает. Система загрузилась.

Диск С на 300 гигов и 700 неразмеченный области.

Скачиваю бесплатную прогу для объединения разделов. Неправильно ее ставлю. Переустанавливаю. Объединяю разделы.

Подключаю старый системный диск. Копирую с него документы, чтобы 3 рабочих дня не пропали.

21:23.


Все работает...

Пойду водочки выпью...

Tags: Секс, наркотики, рок н ролл
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • И снова про харизму

    Ты можешь учиться, тяжело и много работать, строить карьеру, а потом появиться парень, который будет высмеивать мемы… 45 миллионов подписчиков!!! За…

  • 🐷 или 🐗?

    Вопрос: Винни-Пух это свинья или кабан?

  • 🔫🔫🔫

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 104 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Читала как детектив!!! На одном дыхании
Ой, спасибо) никогда не отличался стройностью и интересностью описания)

pourquoi_by_net

6 months ago

sub_zero

6 months ago

pourquoi_by_net

6 months ago

tv0roq

6 months ago

sub_zero

6 months ago

впечатлений на год вперед
А запустить Samsung Data Migration была не судьба?
Вы из тех подозрительных личностей, кто инструкцию вначале читают?

workalexey

6 months ago

sub_zero

6 months ago

roquefort_tln

6 months ago

oude_rus

6 months ago

О, кайф когда заработает, поздравляю))
Пистец, 21 век, акронисы, разделы, MBR, флешки с резервной копией... За свои деньги, покупая новый диск, еще и кубометр геморроя
И не говорите, тонна просто.

whingerd

6 months ago

sidorow

6 months ago

Да, компьютерные системы становятся всё сложнее, а работать с ними становится всё мучительнее.
Тебя наебали. Для скорости работы системы нужна память (ОЗУ), а не SSD. Пихай в комп мозгов, пока его не стошнит. ОС 64 бита, ёпстественно.

Deleted comment

locksmithpc

6 months ago

locksmithpc

6 months ago

Юрий Белый

6 months ago

negoro_aka_sp

6 months ago

Юрий Белый

6 months ago

negoro_aka_sp

6 months ago

Юрий Белый

6 months ago

negoro_aka_sp

6 months ago

Юрий Белый

6 months ago

negoro_aka_sp

6 months ago

Юрий Белый

6 months ago

negoro_aka_sp

6 months ago

Юрий Белый

6 months ago

sub_zero

6 months ago

locksmithpc

6 months ago

gpyctb

6 months ago

sub_zero

6 months ago

Юрий Белый

6 months ago

Deleted comment

Я крайне удивлен — а почему старый хард не заработал?
Это возможно только если это не было просто клонирование, а например там был выбран какой-то типа пункт — сделать мультизагрузку или типа того, с возможностью выбора То есть акронису была дана команда менять загрузочный сектор и на старом харде.

Ну и кстати, все летает ведь теперь, не так ли? Довольно оргазмически должно быть.
Ну вот, почитав, что люди пишут, видимо, он криво поставил загрузочный сектор на ссд, и также криво вырубил его на старом жёстком, причём так, что я вон средствами Виндоуз его обратно не смог поставить

gosh100

6 months ago

oude_rus

6 months ago

sub_zero

6 months ago

Скорее всего дело в sata -разъёмах, вы же вставили ссд во 2-й порт, в то время как загрузочный был в первом, правильно? Вот после отсоединения HDD система и не смогла найти загрузочный диск, так как загрузочный порт 1й, а ссд стоял во 2м.
Думал об этом. Поставил на место старого
Слушай, какая-та хрень с дисками творится. У меня тоже в пятницу по той же причине — источник не найден, SSD перестал грузиться....
Правда я ещё не разбирался, в чём там прикол.
А что помешало поставить новую винду на новый диск? Минут 20 заняло бы...
Да думал уже. Много настроек и поднастроек по работе связано. Потом программы переставлять и их дня два

drzmax

6 months ago

Винду надо раз в 3-4 года раскатывать заново. А тут обновление через win7 плюс сама по себе нетривиальная процедура копировнаия. Имхо надо было ставить заново и переносить только данные
ага. Но в этом случае я бы не услышал новый анекдот.
Аж мурашки по коже))
Анекдот порадовал.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • И снова про харизму

    Ты можешь учиться, тяжело и много работать, строить карьеру, а потом появиться парень, который будет высмеивать мемы… 45 миллионов подписчиков!!! За…

  • 🐷 или 🐗?

    Вопрос: Винни-Пух это свинья или кабан?

  • 🔫🔫🔫