subzira (sub_zero) wrote,
subzira
sub_zero

Categories:

Прекрасная логистика, или как отвернуть от себя клиентов

Решили мы тут купить простую стеклянную вазу, чтобы капсулы Неспрессо там хранить. Жена нашла обычную стеклянную вазу/банку рублей за 1500 что ли в Hoff. Оформила доставку, оплатила онлайн, ничего не предвещало какого-то иного развития событий кроме как просто доставки. Что может быть проще? Стеклянная банка - адрес - доставка. В тот момент, когда приехал курьер ее не было дома, но отдать сукапростуюбанку курьер отказался. Видите ли политика компании, что получает только тот, кто указан в листе доставки. Ни по телефону, ни написать доверенность - ничего не сработало. К слову, когда Пони экспресс доставляло паспорта! с визой США, можно было написать доверенность на получение, а тут банка. Ну, ок, бывают такие курьеры и фирмы, странно, что это Hoff. Давайте перенесем доставку на ближайший день, раз так. Хрена вам там! Так как курьер не доставил заказ, то он уже не может доставить его завтра или послезавтра, он везет его обратно на базу, сдает на склад, а дальше оператор назначает новую дату доставки. Прошло три дня, позвонил диспетчер, назначил новую дату доставки. В назначенный день он приехал, позвонил, сказал, что не может припарковаться нигде, поэтому подниматься он не будет. Пришлось спускаться вниз на улицу.... Сервис на 5 +.




Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments