subzira (sub_zero) wrote,
subzira
sub_zero

Category:

Выскочки. Мемы или цитатник, часть 3.

Вчера уснул, к сожалению, и прочитал Письмо только сегодня с утра и что-то такое смешное оно мне показалось.


Вам встречались женщины Выскочки в жизни? Это вот такие "на позитиве", глаза горят волчьим огнем, они когда общаются чуть ли из себя не выпрыгивают. В народе еще "бой-баба" называются. На какой-нибудь общей встрече в кафе могут с бешенными глазами предлагать что-нибудь типа: А давайте прямо сейчас вот сорвемся и полетим в Питер смотреть раздвижные мосты, а потом пешком пойдем до самой Москвы! Давайте, давайте, давайте!" Обычно очень активно жестикулируют, прыгают от дивана к столу, когда отвечают кому-то и т.д.

За любой кипишь всегда. Всегда куча энергии (от которой хочется спрятаться правда). А потом почему: "я не понимаю, что я сделала не так. Почему он убежал от меня?"...

Мне всегда неловко так рядом.

Так, ну ладно, надеюсь evo_lutio, Вы не будете против.

Здравствуйте, уважаемая evo_lutio.

Я прям так и представляю, как автор пытается написать "Эволюция", но пальцы не слушаются.

Сказать, что Вы- необыкновенная Личность- ничего не сказать. Однако, своей щедростью Вы меняете жизни многих знакомых мне людей.
Что за "Однако", блять? Почему "однако"?

Я была не идеальна.

"Я была отстой" )

Ничего особенного: несколько фото, цель познакомиться и немного о себе в легкой шутливой форме.

Ниче особенного, так то у меня все в порядке, я на позитиве, все кул, в легкой шутливой форме, но с капающей слюной...

Мы немного поболтали и он уложил меня спать.

Связал и вырубил чтоли...

Чуть погодя, я не смогла спать. Чувствовала сильное желание. Он, судя по физиологии, тоже.

"судя по физиологии", блять, откуда эти слова то берутся все. Помню был фильм: "Как избавиться от парня за 10 дней", там героиня назвала член "принцесса София". Не знаю теперь, что хуже - это, или "судя по физиологии"...

Стоит сказать, что во время секса я словив его взгляд уточнила нравится ли ему

Уточнила. Во время секса... А также ФИО полностью, номер и серию паспорта с кодом подразделения и дальнейшие планы на жизнь.

В итоге, я получила кайф, а он - вроде как не совсем.

Если честно, вот тут я подвис. Это что значит? Вроде .. как.. не совсем..
Как в песне: "Ей так нравится БДСМ, а мне не совсем" ))0

И потом, как-то так неудачно совпало, что я как раз кончила в тот момент, когда...

.. он ушел домой.

давить стесняюсь

прыщи?

Предпочла много не думать об этом, сделала пару пингов и убедилась, что всё. Ладно. Однако.

Однако.)))))

И каждый прекрасен настолько, что в своих фантазиях я хотела бы быть с ними обоими))) Но в реальности..

с обоями.

Я не помню себя, помню только что мне было очень хорошо и мы как-то естественно угадывали желания друг друга

поспать 8 часов?

Он периодически что-то бормотал на своем языке

"Когда же меня отпустит, когда же меня отпустит. Кто я, где я"

третий взгляд комментаторов

А? Автор любит Лобсанга Рампу?
Третейский взгляд?

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments