subzira (sub_zero) wrote,
subzira
sub_zero

Categories:

Голый фитнес

Несколько лет назад в моду вошла йога голышом. Типа полное единение с природой и все дела, а недавно услышал я о фитнесе голышом...

[21+]



Честно говоря, на мой взгляд это стремно. Если девушкам еще куда ни шло, то как голому становую делать... короче сплошные вопросы. Но сейчас хотелось бы поговорить о другом. Поэтому пост будет о голом фитнесе, но или чисто о фитнесе 😁, ну или обо всем подряд))

Навеяно постом https://andrey-kozlow.livejournal.com/16708.html (да прибудет он в топе еще разок).

Я все детство и школьные года, да и начало университета был дрищем. В том плане, что худым. Сила, правда, с детства была. Отец занимался легкой атлетикой, 2 секунды мог крест держать, короче зависть зависть. И когда мне было 6 лет он поставил в коридоре турник. Турник был просто бомбический. Фотографий в интернете отыскать не смог поэтому попробую описать на словах. Ширина коридора была поделена на две зоны этим турником. Три трубы упирались в пол и потолок, наверху подпирая швеллер. В этом швеллере были две дырки, куда были продеты тросы от колец. Кольца болтались в основном проходе коридора. В правой зоне была перекладина. Длины коридора хватало чтобы раскачиваться со всей дури вперед и назад. Спереди была дверь туалета, вот если кто-то выходил из него, а ты летишь, то это было фиаско)

Отец когда все это соорудил, сказал: "вот тебе кольца, можешь кататься как на качелях". Ну я и катался. Туда - сюда, туда сюда. А потом он говорил: "А попробуй подтянуться. Легче всего в верхней точке качения или в нижней." И я учился подтягиваться, а потом стало легко, и я стал подтягиваться уже походу всего движения на кольцах. Там и пресс подключился. А потом стал вдеваться ногами в кольца и кататься вниз головой, держась только коленями., а потом висел вниз головой, держась только кончикам пальцев ног... и тд. и тп. Воспринимал его как большую игрушку. А потом почему-то в армреслинге всех клал в школе, почти до 10 класса. А потом, а потом...) И подтягивался всегда норм.

Вот только худой был. В 11 классе при росте 185, я весил 68-70 кг. Пару раз у нас в школе факультативом открывали тренажерный зал, ходил туда, но его очень быстро закрывали, поэтому можно сказать, что вообще не ходил. Парочка парней в конце 10, в начале 11 стали в тренажерку ходить, а я че то не стал, было много учебы (6 дней) плюс 2 или 3 раза в неделю вечером ездил на подготовительные в университет. Тогда была такая тема, чтобы поступить можно было засчитать результаты олимпиады, которая в мае проходила, тогда не надо будет писать изложение на вступительных (из-за этого я все и затеял))). Задания на олимпиаде сложнее были конечно, но в целом у меня все получилось. Так вот парень, который стал ходить в зал, клал меня в армреслинге. Единственный, у кого я не выиграл ни разу. Гештальт остался. ivan3452 пришлешь мне его посылкой? ))))

Поступил в универ, а тут дворовые друзья в зал пошли и меня позвали. Пошел. Помню первый день в зале. Все помнят свой? )
Когда после первой тренировки пришел домой, то ложку с супом приходилось двумя руками тащить, т.к. одной рукой я мог поднять ее до половины пути, а дальше приходилось второй рукой помогать)

Начали ходить регулярно, но без тренера, делали все подряд, жим в основном, руки, плечи, ноги иногда на платформе, но присед и становую не делали, что было большим упущением. Чуть дальше расскажу какие упражнения считаю основными и обязательными.

Поначалу жим лежа был 40 кг, 50 придавливало ) Месяца 3 позанимались, а потом я улетел в Турцию и там тоже ходил в зал, только там были непонятные грифы, я не знал сколько они весят и накидывал себе блинов по типу: так ну вроде подниму. Еда там была 5 разовая, в общем за две недели раз 5 сходил в зал. Приехал в Москву, смотрю плюс 5 кг набрал. А мне всегда набрать какие-либо килограммы было очень сложно.

В зале вдруг попер жим. Если брать на раз (а мы тогда все любили попробовать на раз). 60 поднял на раз. Кайф, огонь, эйфория, через пару недель буквально 70 - на раз. Еще через месяцок: 80 на раз. Еще чуть-чуть: 90 - хуй. Хм. Ну ладно. 85 - пошло! 88,5 - пошло! И наконец 90 кг - хуй. Короче я 2 года не мог поднять 90 кг штангу) Плато и все. Весил я где-то 78-80.

Потом мы переехали, сразу зал не нашел, потом нашел - далековато: минут 20 надо было пешком идти, а на машине пробки и встать было проблематично. Потом родился сын, там вообще ни до чего было. На нервах похудел до 72 кг. Потом открыли зал через дорогу стал ходить туда и потом коллегу с работы затащил вместе заниматься. С тренерами че-то не сложилось у меня, не получалось прогресса нормального, а тупо отдавать им деньги не хотелось. Сейчас с коллегой вдвоем ходим, страхуем друг друга, подгоняем, если кто-то лениться делать. Плюс соревновательный момент присутствует.

Я пробовал разные тренировочные программы, даже покупал годовую программу у американского тренера одного. То лучше, то хуже, но в целом какого-то значимого прогресса не было, а ну и большие руки накачать не получалось (так и не получилось, но сейчас хоть получше стало). Как потом оказалось, если хочешь накачать большие руки, то надо не руки качать, а качать ноги ). Если хочешь много жать лежа, но надо не долбить жим лежа, а приседать) Вот такие вещи.

Я пил протеины, Бцаа, витамины, такие белки, сякие, пятое десятое. Уже даже думал химичить начать, но потом прочитал, что как только начинаешь химичить, то после того как закончил, вернешься на тот уровень, который накачал без химии. Есть еще всякие страшилки, что стоять не будет, но это наверное если совсем по тяжести химозить).

Чуть больше года назад я повесил на работе перекладину, на которой можно разными хватами подтягиваться. И это было самое удачное вложение. В те дни, когда нет спортзала, в 12 часов дня с коллегой (с которым в зал ходим), а сейчас и еще народ подтянули (им стало нравится, получаться, кайфуют), подтягиваемся. И оказалось, что турник реально сдвинул прогресс с мертвой точки. Довел подтягивания до 25 (это рекорд мой был), сейчас я правда набрал веса и вешу 92, поэтому смог подтянуться только 20 раз. Зато вчера широким хватом сделал 17 раз, с запасом еще пару раз примерно (ну это если совсем умереть).

Каждый день подтягиваемся по-разному: то в лесенку, то на максимум, то 4 подхода по 10-11 раз разными хватами. В зал сейчас ходим 2 раза в неделю, делаем базовые упражнения. Больше часа не задерживаемся. Короче себе в кайф. Ну и за питанием следишь конечно, но не жестко. Шоколадки, тортики и т.д. я никогда не любил и не ем. Пивасика лучше тоже много не пить, лучше винца бокал. Вечером мясо/рыба и салатик. Надо бы скинуть до 88-90 снова. И да, протеины, и т.д. все убрал вообще. Разницы не почувствовал. Может чуть дольше крепатура проходит, но в целом нет разницы для меня. Питание первостепенную роль имеет, потом режим сна и потом тренировки)

Мечта у меня подтянуться на одной руке, но это пиздец. Надо целенаправленно этим заниматься. Пока у меня получается хотя бы не висеть мешком, а вывернуть плечо и хотя бы начать движение вверх. Но че-то мне кажется для подтягивания на одной руке 90 кг это большой вес. Но будем посмотреть. Жим лежа сейчас 122.5 рекорд на один раз. 125 пока не покорился. В становой рекорд был 120, но я там вообще не форсирую веса, стараюсь отточить технику идеально. Без техники это опасное упражнение. Присед так себе, был рекорд 100 кг, раза на 3. Там тоже не форсирую, потому что спина опять же, колени и техника и тд. тп. В молодости не делал эти базовые упражнения, поэтому теперь они страдают.

Итак, чтобы прогрессировать, я считаю, надо делать базовые упражнения. Почему они называются базовыми? Во-первых затрагивают большую группу мышц, во вторых вызывают выброс в кровь гормона роста, на котором и будут строиться мышцы. С возрастом его выбрасывается меньше. По молодости он и так идет, без базовых упражнений. Почему классно бицуху покачать после приседа, вот поэтому. А если придти сесть на скамью Скотта эту и французским грифом делать, то ничего не получится. И советую вообще никогда не делать вот это упражнение на этой скамье. Травмоопасно для спины. Уж лучше стоя или сидя гантельками молоты поделать.

Базовые: присед со штангой на плечах, становая тяга (мужчинам вообще строго обязательны), подтягивания, отжимания на брусьях. В целом все ). Где жим лежа, - спросите Вы? Вообще его можно не делать) Это не базовое упражнение. Хорошее в целом, мощное, но не базовое. Но куда без него, поэтому тоже делайте) Большую грудь можно накачать отжиманием на брусьях и разводкой гантель на скамьях различного наклона. А жим лежа это так, усредненный способ помериться пиписьками.

В общем, спортзал это хорошо, это нужно, но еще желательно что-нибудь игровое чтобы было, чтобы двигаться, двигаться. После травмы в футбольчик опасаюсь играть как-то, играю по выходным в настольный теннис. Если хорошо играть, там тоже достаточно мощная нагрузка идет.

А вы когда в зал пошли, и вообще какие успехи спортивные? Расскажите про себя.




Tags: Спорт, качка, обо мне
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 80 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →